+7 845 353-03-05   ⋅   Энгельс

Как отправить чек по СМС или email

9 апреля 2021

Эксперты Контур.ОФД разъяснили, когда клиенту приходит электронный чек и что учесть при отправке.

Когда обязателен электронный чек

Согласно 54-ФЗ, кассир обязан направить покупателю электронный экземпляр чека, если тот заранее попросил об этом. Возможность отправлять чеки на номер телефона должна быть обязательно, а на почту — если касса поддерживает ввод букв.

Как прислать чек на телефон

Для отправки СМС покупателю подключите пакет сообщений в Контур.ОФД. Сервис автоматически отправляет чек, в котором указан номер телефона покупателя. Это значит. что вводить номер абонента нужно во время формирования чека, а не после. 

Из-за размера сообщения в мобильной версии чека ограничено количество информации. В нее входит:

  • рег. номер кассы;
  • сумма покупки;
  • дата и время расчета;
  • фискальный признак;
  • адрес сайта, на котором клиент может посмотреть полноценную версию чека. А еще СМС-чек можно скачать по ссылке в сообщении. 

Такой чек равен бумажному. Его можно представить в качестве подтверждения покупки.

Как прислать чек на электронную почту

Отправка чеков на email включена в тариф Контур.ОФД. Оператор высылает чеки, в которых кассир указал электронную почту клиента. 

Выслать такой чек можно после продажи через личный кабинет ОФД:

  1. Найдите нужный чек и нажмите на кнопку «Отправить по почте».
  2. Укажите электронную почту адресата. 
  3. Отправьте.

Другие новости

21 февраля

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

21 февраля

Через Модуль 1С теперь можно отправлять больше документов по проактивным выплатам и подтверждение вида деятельности в СФР. Для 1С: Документооборот появилась возможность распечатать все документы по отправленному отчету.

19 февраля

Теперь для каждого гостя можно сформировать отдельный заказ и чек. А еще экран со столами стал более детальным и удобным. Новые возможности уже доступны на устройствах Android.

16 февраля

Доставка и самовывоз помогут повысить узнаваемость вашего заведения, привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Вы можете работать с заказами двумя способами: самостоятельно или через агрегаторы Яндекс.Еда и Маркет Деливери. Подробнее о каждом варианте рассказываем в этой статье.