+7 845 353-03-05   ⋅   Энгельс

Когда нужно применять ККТ при торговле на рынках

24 апреля 2017

Перечень содержит следующие группы товаров:

  1. Ковры и ковровые изделия.
  2. Одежда (кроме нательного белья, носовых платков из текстильных материалов, чулочно-носочных изделий трикотажных или вязаных).
  3. Платки трикотажные или вязаные.
  4. Кожа и изделия из кожи (кроме деталей обуви из кожи, вкладных стелек, подпяточников и аналогичных изделий; а также гетры, гамаши и аналогичные изделия и их детали).
  5. Древесина и изделия из дерева и пробки (кроме мебели);
  6.  Изделия из соломки и материалов для плетения (кроме столовых и кухонных деревянных принадлежностей, корзиночных и плетеных изделий).
  7. Химические вещества и химические продукты.
  8. Лекарственные средства и материалы, применяемые в медицинских целях.
  9. Резиновые и пластмассовые изделия.
  10. Минеральные неметаллические продукты.
  11. Компьютерное, электронное и оптическое оборудование.
  12. Электрическое оборудование.
  13. Машины и оборудование, не включенные в другие группировки.
  14. Автотранспортные средства, прицепы и полуприцепы.
  15. Транспортные средства и оборудование.
  16. Мебель.
  17. Музыкальные инструменты.
  18. Спортивные товары (кроме рыболовных снастей и удилищ, искусственных приманок и предметов их оснащения).
  19. Ортопедические приспособления.

Скачать текст распоряжения


Другие новости

21 февраля

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

21 февраля

Через Модуль 1С теперь можно отправлять больше документов по проактивным выплатам и подтверждение вида деятельности в СФР. Для 1С: Документооборот появилась возможность распечатать все документы по отправленному отчету.

19 февраля

Теперь для каждого гостя можно сформировать отдельный заказ и чек. А еще экран со столами стал более детальным и удобным. Новые возможности уже доступны на устройствах Android.

16 февраля

Доставка и самовывоз помогут повысить узнаваемость вашего заведения, привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Вы можете работать с заказами двумя способами: самостоятельно или через агрегаторы Яндекс.Еда и Маркет Деливери. Подробнее о каждом варианте рассказываем в этой статье.